Чужие там не ходят... | Отели юга
Выбираем, отдыхаем и делимся впечатлениями
Чужие там не ходят...
Гостиничный бизнес

Почему стоит посещать выставки? Какую пользу можно извлечь из обмена информацией о развитии гостиничного бизнеса? Поиск и размышления.

Человек, логически мыслящий, понимает, что рыночные отношения – это своего рода множество цепочек, которые переплетаются друг с другом. Этот пример демонстрирует ту истину, что практически любой участник рынка может одновременно является и производителем и потребителем.

Взять, к примеру, гостиничный бизнес. Это – производитель конкретной услуги. Его услугами пользуются как отдельные люди, так и целые организации, скажем, туроператоры. Однако, одновременно гостиничный бизнес – это и огромный потребитель товаров и услуг! Ему нужен транспорт, информация, оборудования для отелей и ресторанов, квалифицированный персонал для обслуживания клиентов и эффективного функционирования того же самого оборудования.

Вот именно для эффективного обмена информацией, которая будет интересна этому сегменту рынка и служит такая выставка как «Host 2013». Таких выставок в Италии проходит далеко не мало, что и не удивительно, страна принимает ежегодно десятки миллионов туристов самого разного калибра, соответственно и гостиничный бизнес в этой стране находится на самом высоком уровне. А раз так, то и понимание всех проблем и задач, которые предъявляет к нему рынок, тут тоже соответствующее.

Исходя из этого, логично предположить, что посещение подобных выставок – дело нужное и полезное для всех участников гостиничного бизнеса.

0
 
 

Поиск

Содержание

Архив

апреля 2018
пнвтсрчтвПтсбвс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456

Архив по месяцам

Вход в аккаунт

  • Войти с Twitter

Облако тэгов



Все права защищены. Любые материалы использовать только с разрешения администрации oteli-yuga.ru.
При использовании материалов с нашего сайта включение ссылки на источник обязательно.