Основные различия в классификации отелей и гостиниц | Отели юга
Выбираем, отдыхаем и делимся впечатлениями
Основные различия в классификации отелей и гостиниц
Не обычный отель в Барселоне

В зависимости от «престижности», туристические комплексы делят на несколько групп, причем в основе этой специфической классификации лежат самые разные факторы. Итак, главные отличия «звезд».

Общее благоустройство здания. Когда речь заходит о благоустройстве гостиницы, первое, что приходит на ум – интерьер. Наиболее очевидны нестыковки в параметрах при параллельном осмотре «тройки» и «пятерки». Что ожидает постояльцев хорошего трехзвездочного отеля в Европе, если он выбрал отели Барселоны, к примеру? Холлы, салоны, переговорные залы и конференц-студии, рестораны, бары, кафе и так далее и тому подобное. Все это же и примерно в том же количестве есть и в пятизвездочных гостиницах, вот только фактический объем (вместительность), так называемых, «помещений коллективного пользования», не идет ни в какое сравнение с «тройками». Та же ситуация и с интерьером. Казалось, аналогичная мебель. Но стоит немного присмотреться, и…вот оно отличие: вместо кожаных кресел в вестибюле, их более дешевые «коллеги»; диван на общем балконе не такой удобный и комфортный, как того хотелось бы, и прочее, прочее, прочее. Даже лифты в «тройках», и те спускаются и опускаются по-особенному, не так, как в «пятерках» (скорость ограничена, время ожидания увеличено).

Оснащение номеров. Этот пункт является непосредственным отражением сервиса. Меблировка и площадь апартаментов – вот то, что позволяет отличить номер средненькой гостиницы, от «палат» фешенебельного отеля. То есть, если взять и в качестве эксперимента завязать туристу глаза, и привести его сначала в пятизвездочные «хоромы», а затем отвести в номер «тройки», он, не зная названий заведений и их статуса, как говорится, обязательно определит, кто есть кто. А подскажут ему в этом и кровати (в отелях более высоких классов они всегда шире), и санузлы (в душевой «пятерки» присутствует полный набор принадлежностей для купания), и даже светильники (для заведений третьего класса характерен более тусклый свет, в то время как гостиницы «четверки» и «пятерки» не экономят на электричестве). Поэтому стремясь забронировать гостиницы Паттайи, узнавайте все детали.

Регламент обслуживания. Если обстановка в номере – это отражение сервиса, то регламент обслуживание – его непосредственное воплощение. Периодичность замены постельного белья и интервал наполнения мини-бара (для «пятерок»), количество уборок за определенный отрезок времени и распорядок питания – все эти нюансы как нельзя лучше помогают разобраться в том, за что же платит постоялец пятизвездочного отеля и на чем экономит клиент «тройки».

0
 
 

Поиск

Содержание

Архив

января 2018
пнвтсрчтвПтсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234

Архив по месяцам

Вход в аккаунт

  • Войти с Twitter

Облако тэгов



Все права защищены. Любые материалы использовать только с разрешения администрации oteli-yuga.ru.
При использовании материалов с нашего сайта включение ссылки на источник обязательно.