Отель – внутри и снаружи… | Отели юга
Выбираем, отдыхаем и делимся впечатлениями
Отель – внутри и снаружи…
Город утром

Что влияет на точку зрения людей? Почему гостиница разная для постояльца и владельца отеля? Психология у мусорного бака.

Думаем и оцениваем…

Скорее всего, многие люди согласятся с тем, что на любое явление, событие, товар, точка зрения очень часто отличается кардинально у тех, кто является участником события и тем, кто это событие наблюдает со стороны. В условиях рынка – это разница между точкой зрения производителя и потребителя.

Очень ярко это проявляется в гостиничном бизнесе. Для потребителя, то есть, постояльца, отель – это, в первую очередь, номер, где он проживает. Ну, в редких случаях, ещё и ресторан, где он ест. А для владельца гостиницы? Это множество проблем, которые возникают каждый день везде – от подвала до крыши! Ведь постоялец не должен знать, что мусорные баки уже второй день не вывозят! Не его это дело…

Разница между хорошим и плохим…

И такое положение дел везде. Даже в таком городе, как Иваново, который изначально известен просто как «город невест», в то же время является местом проведения множества деловых встреч. А раз так, то отели этого города явно не пустуют. И проблемы эти есть везде. Конечно, в разных гостиницах их решают с разным успехом, но хорошие отели отличаются тем, что там персонал не вздыхает, когда постоялец покинул территорию отеля. К примеру, в "Апарт-отеле" это - так. В плохом – могут и «ура» прокричать…

0
 
 

Поиск

Содержание

Архив

января 2018
пнвтсрчтвПтсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234

Архив по месяцам

Вход в аккаунт

  • Войти с Twitter

Облако тэгов



Все права защищены. Любые материалы использовать только с разрешения администрации oteli-yuga.ru.
При использовании материалов с нашего сайта включение ссылки на источник обязательно.