Отель, приглашающий издалека… | Отели юга
Выбираем, отдыхаем и делимся впечатлениями
Отель, приглашающий издалека…
Отель завлекает и манит огнями

Без чего не может существовать отель? Как можно привлечь к себе потенциальных посетителей? Почему баннерная реклама столь эффективна?

Как пригласить?

Вряд ли найдётся такой человек, который будет спорить с тем, что без постояльцев отеля, как такового, просто не существует. И по смыслу, и как объекта бизнеса. Ибо без постояльцев нет прибыли.

А откуда возьмутся посетители у конкретного отеля? Нет, не в буквальном смысле этого слова, а в коммерческом – благодаря чему конкретный постоялец выберет среди определённого количества отелей именно этот? Да и вообще, откуда он о нём узнает? В смысле – клиент – о существовании отеля?

Ответ только один – нужна качественная реклама отеля! Не какая угодно, а именно качественная!

Реклама, которая работает!

Что подразумевается под этим термином? Что реклама должна достигать двух целей. Первая – проинформировать человека о том, что есть такая услуга или такой товар, и вторая – убедить его в том, что среди подобных услуг нужно выбрать именно эту! С первой справиться чуть проще, со второй – сложнее.

Возникает вполне логичный вопрос: а посредством чего эту рекламу распространять? Учитывая тот факт, что в услугах гостиницы в подавляющем большинстве нуждаются люди приезжие, то совершенно естественно, что нужно уделить максимальное внимание рекламе в интернете. Ведь что делает любой человек, собираясь посетить какой-то город? Через интернет выясняет, что в этом городе интересного и полезного. И вот в этом случае будет крайне эффективной реклама, которую проводит такая сеть, как People Group. Её специализация – баннерная реклама.

От каждого – по возможностям!

Что это такое? А всё очень просто – заходите вы на какой-то сайт, а там, в углу, или сбоку, такой прямоугольничек или квадрат, в котором скромный текст «Отель «Рай в шалаше», недорого, круглосуточно». Это к примеру. И, конечно, адрес сайта отеля. Да, конечно, а как без него? Сегодня представить себе серьёзную гостиницу без своего ресурса в интернете просто трудно. Нет, можно конечно, и без него, но надеяться при этом на успех в конкурентной борьбе – это иллюзия, извините. К сожалению, некоторым жить в таком мире нравится, но это их проблемы.

Так вот, система баннерной рекламы имеет успех в силу того, что тому, кто эту рекламу, это приносит пользу в виде потенциальных клиентов, а те, кто её размещает – источник дохода. Система существует уже не одно десятилетие, и найти что-то более эффективное, в ближайшее время вряд ли получится.

0
 
 

Поиск

Содержание

Архив

апреля 2018
пнвтсрчтвПтсбвс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456

Архив по месяцам

Вход в аккаунт

  • Войти с Twitter

Облако тэгов



Все права защищены. Любые материалы использовать только с разрешения администрации oteli-yuga.ru.
При использовании материалов с нашего сайта включение ссылки на источник обязательно.