Текстиль для гостиниц - всё самое лучшее! | Отели юга
Выбираем, отдыхаем и делимся впечатлениями
Текстиль для гостиниц - всё самое лучшее!
Гостиничный текстиль

Чем руководствоваться, выбирая материалы для оформления гостиницы? На чье мнение стоит ориентироваться? Каких крайностей стоит избегать?

Те, кто практически не пользуется услугами гостиниц, конечно, не знают, что, по большому счёту, является главным составляющим для достижения успеха в этом бизнесе. А практика показывает, что это – хорошая репутация. Ведь если у конкретного отеля такая репутация есть, то клиенты у него всегда будут! Конечно, их будет больше или меньше, в соответствии с сезонными и иными колебаниями, но они будут всегда.

А благодаря чему у гостиницы такое имя появляется? Когда её клиенты видят по обустройству гостиницы, по уровню работы персонала, что клиентом тут действительно дорожат, что владелец гостиницы понимает, что клиент – это тот, кого реально можно считать главным. Но, скажите на милость, появится ли такое ощущение у клиента, если персонал, скажем, косноязычен, а в номере работают не все лампочки? Вряд ли. То есть он, конечно, потерпит, но второй раз сюда не приедет, и уж конечно, никому такую гостиницу рекомендовать не будет!

Следовательно, всё, что используется для оформления номеров и иных помещений гостиницы, должно быть, как можно, более лучшим! В том числе и текстиль для гостиниц. Кто-то может не согласиться « так это же очень дорого!». Но, во-первых, фанатизм и максимализм в любой области до добра не доводят, чувство меры, конечно же, нужно, а во-вторых, высокое качество материалов, равно как и качество персонала – это вложение в будущее! А как говорят на востоке – «не будешь заботиться о будущем, у тебя никогда не будет хорошего настоящего!». Лучше сказать трудно, верно?

Однако, никто не спорит с тем, что с экономикой тоже не поспоришь. И если слишком уж переусердствовать в этом вопросе, то тогда можно добиться такого положения дел, при котором клиенты уже не пойдут в гостиницу из-за слишком высоких цен за проживание. Поэтому необходим разумный баланс между качеством материалов и ценой, которую за это готов заплатит владелец.

Просто надо помнить, что это – процесс. Ведь не всегда самый дорогой материал производит на клиента самый лучший эффект! Следовательно, нужно искать. Пробовать один вариант, другой. А после этого интересоваться мнением клиентов, что им больше нравится. И дальше поступать в соответствии с полученной информацией.

0
 
 

Поиск

Содержание

Архив

января 2018
пнвтсрчтвПтсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234

Архив по месяцам

Вход в аккаунт

  • Войти с Twitter

Облако тэгов



Все права защищены. Любые материалы использовать только с разрешения администрации oteli-yuga.ru.
При использовании материалов с нашего сайта включение ссылки на источник обязательно.