Восток - дело тонкое...туристы! | Отели юга
Выбираем, отдыхаем и делимся впечатлениями
Восток - дело тонкое...туристы!
Весной в Японии цветет сакура

Как отличается мотивация для поездки у разных туристов? Чем может быть интересен Восток? Психология рекламного бизнеса.

Очень разные мотивы у туристов, которые направляются в одну и ту же страну, очень разные! Да что страну – даже в один город направляются люди, а цель у них разная. Вот, к примеру, на Восток зачем наши туристы едут? Кому-то просто интересно посмотреть на «узкоглазых», извините. Кому-то – попробовать экзотическую кухню. Ну, а кого-то манит тысячелетняя мудрость, которую хранит эта часть Земли и эти народы.

Конечно, как туроператоры, так и турфирмы, предлагаю поездки в ту же Японию, не ставят перед собой цели воспитывать, что ли, клиентов. Для них главное – продать свой товар, то есть тур. А зачем человек туда едет – их интересует лишь постольку, поскольку это поможет увеличить прибыль. А то, что, скажем кого-то из туристов интересуют вещи серьёзные и почти вечные – даже не отвлекает. К примеру, Reiki — практика личностного и духовного роста. Это древнее учение пришло к нам с Востока. Нет, это, конечно, может быть отмечено в рекламном буклетике, но не больше.

Понятно, что каждый должен заниматься своим делом, но как-то грустно. Вроде бы все говорим о большом, о вечном. А о чём думаем на самом деле?

0
 
 

Поиск

Содержание

Архив

апреля 2018
пнвтсрчтвПтсбвс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456

Архив по месяцам

Вход в аккаунт

  • Войти с Twitter

Облако тэгов



Все права защищены. Любые материалы использовать только с разрешения администрации oteli-yuga.ru.
При использовании материалов с нашего сайта включение ссылки на источник обязательно.